top of page

Профессиональные графитовые склизы EXTREMEMASTER

YAMAHA

Y1.jpg

BRP (SKI-DOO, LYNX)

S1.jpg

ARCTIC CAT

A1.jpg

POLARIS

P1.jpg

РМ (Тайга)

Т1.jpg

Stels

S3.jpg

● материал: сверхвысокомолекулярный полиэтилен высокой плотности (СВМПЭ, англ. Ultra-high molecular weight polyethylene, UHMW PE) - сверхпрочный материал для экстремальных нагрузок.

 

● c добавлением ГРАФИТА для снижения коэффициента трения и увеличения срока службы.

 

● изготовлен методом литья, что делает формы и размеры  идеально соответствующими профилю на снегоходе,  на который он крепится.

 

● подходят для большинства моделей снегоходов YAMAHA, BRP (SKI DOO), ARCTIC CAT, POLARIS

Склизы EXTREMEMASTER - 9 лет на рынке!

Склизы для снегохода - это высокопрочные полиэтиленовые съемные направляющие полозьев, по которым скользит гусеница. Они представляют собой расходный материал, требующий периодической замены. Если не поменять склизы вовремя, подвеска и гусеница в снегоходе могут серьезно пострадать.

 

Функциональность подвески всегда будет зависеть от качества ее комплектующих. Проверка рабочего состояния склиз всегда должна проводиться перед началом зимы, а также регулярно в процессе эксплуатации. Склизы во время их использования находятся в постоянном взаимодействии с гусеницей снегохода. В процессе поездок на снегоходе необходимо соприкосновение направляющих со снегом для их постоянного смачивания и снижения силы их трения о гусеницу. Коэффициент трения значительно снижается, если среди материалов, из которых делаются направляющие, присутствует графит.

Склизы EXTRMEMASTER изготовлены из сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой плотности с добавлением графита и при правильном использовании будут долго служить Вам и Вашему снегоходу.

Молекулярный вес - более 4 000 000

сравнение склиз_1.jpg

Сегодня на рынке запчастей для снегоходов большое разнообразие склиз (направляющих полозьев). Друг от друга они отличаются ценой, качеством и износостойкостью. 
 В первую очередь при выборе склиз стоит обратить внимание на материал из которого они изготовлены. Одним из основных показателей износостойкости является молекулярный вес данного материала. Большинство российских производителей используют ПНД (ПЭНД (HDPE) - полиетилен низкого давления, полиетилен высокой плотности) из-за его дешевизны и легкости в обработке. Молекулярный вес данного материала не превышает 500 000.
Однако, в общемировой практике все производители снегоходов, а также международные производители комплектующих для снегоходов используют СВМПЭ (UHMWPE - сверхвысокомолекулярный полиэтилен), который в разы качественно превосходит все остальные материалы для изготовления склиз. Краткое сравнение представлено в таблицах слева.
●● СВМПЭ (UHMWPE) также бывают разные: главное отличие - молекулярный вес. Минимальный молекулярный вес от 1 000 000. 
На основании наших тестов и также многолетних отзывов клиентов предполагаем,что тайваньские аналоги используют СВМПЭ м
олекулярным весом: 1 - 1,5 млн; американские: 2 - 2,5млн. 
Профессиональные графитовые склизы EXTREMEMASTER производятся из СВМПЭ (UHMWPE) с молекулярным весом более 4 000 000.
Склизы EXTREMEMASTER изготовлены по авторской технологии и уникальному рецепту с добавлением графита, который дополнительно способствует снижению коэффициента трения.
Какой материал использует производитель, каким способом изготавливает склизу, какой процент графита добавляет и т.д. - все эти факторы в итоге оказывают влияние на износостойкость и качество конечного продукта.

Срок эксплуатации склиз зависит не только от материалов, качества изготовления, но и от условий использования. При интенсивном и активном катании возможно и 2-3 раза за сезон заменить склизы. Также возможно за несколько поездок изрядно «износить» направляющие поездив по твердому покрытию без снега, ведь снег является некой «смазкой» для склиз. Нередки случаи, когда неопытный снегоходчик, покатавшись по асфальту, стирает склиз до основания в первую же поездку. А можно выехать пару раз за зиму и по весне поставить свой снежик с практически новыми склизами до следующего сезона. Все эти случаи ничего не говорят о качестве и износостойкости направляющих.

bottom of page